?

Log in

No account? Create an account
ОНИ не пройдут!

> recent entries
> calendar
> friends
> profile
> previous 20 entries
> next 20 entries

Thursday, August 2nd, 2012
10:06 pm - Очередная попытка политиканов взять народный протест под свой контроль

anti_system
....нам нужен формальный орган, управляющий неформальным политическим протестом.

Ну да, избитое сравнение с польской "Солидарностью".
Люди-то на улице есть? Есть. У них есть политические требования. Должны быть избранны и люди, излагающие эти политические требования и принимающие решения, там где надо.

Круг вопросов широкий: от места/времени проведения митингов до поддержки тех или иных кандидатов на выборах любого уровня или отношения к каким-то событиям.

http://leonwolf.livejournal.com/415677.html

Никак не поймут политиканы разного рода, что большинству выходящих на улицы просто наплевать на данных лиц, пытающихся взять народный протест под свой контроль, используя выходящих на улицы людей как массовку. Вот и в очередной раз мы наблюдаем финт подобного рода - предложение избрать неких персонажей, которые будет делать заявления по  поводу общественно значимых событий, принимать стратегические решения за всех протестующих. По моему, таким тенденциям нужно что-то противопоставить - например, имеет смысл выйти на следующую акцию белой ленты в том числе и с баннерами на тему "Вы нас не представляете" в отношении данных персонажей, кто что думает? Ну листовки , где эта тема также упоминается, тоже нужны.
На возражения же по поводу необходимости координации действий мой ответ следующий - существование структуры под названием оргкомитет в принципе допустимо (тк реально есть ряд технических и представительских функций, которые должен кто-то выполнять), только функционировать он должен следующим образом
1) Все значимые вопросы движения рассматриваются самими участниками протестов (выходящими на улицы) "снизу". Соответственно, таковые "народные собрания" (возможно, проходящие в формате интернет конференций) и осуществляют принятие ВСЕХ решений, затрагивающих интересы всех протестующих
2)Далее возможно избрание путем голосования неких лиц в "совет протестного движения", полномочия данных лиц должны быть четко ограничены - они имеют право высказывать лишь те мнения по тем или иным вопросам, которые были приняты участниками "народных собраний", то есть действуют строго по наказу снизу. Высказывание личного мнения по поводу стратегических вопросов работы движения, отношения к общественно значимым событиям и тп данными людьми возможно, но строго с поправкой в духе "данное мнение не отражает мнения участников движения".
Таким образом мы получим действительно демократическую форму функционирования протестного движения, в котором все значимые решения принимаются непосредственно простыми участниками протестов, а оргкомитет выполняет лишь представительские и координирующие функции (делает заявления в СМИ , тексты которых были приняты путем обсуждения всеми желающими участниками протестов, подает заявки на митинги, заказывает печать баннеров и тп агитпродукции с теми лозунгами, которые предварительно были выбраны участниками протестов путем обсуждения и тп)
То есть, получим демократию "снизу-вверх", структуру, в которой каждый ощущает себя полноправным участником действия. Но естественно политиканы на такое врятли пойдут - таковая структура не позволит им использовать народный протест в личных, шкурных интересах, не позволит отдавать распоряжения "массовке" и самовольно высказываться от ее имени и тп

(comment on this)

Thursday, July 5th, 2012
6:54 pm - Телепутинки. Pussy Riot

sashavalenti
Телепутинки - видеокомикс на актуальные темы. Сегодня: члены правительства против бунтарских вагин!



(comment on this)

5:50 am - Твит Канделаки из амер. посольства

sashavalenti


(comment on this)

Tuesday, July 3rd, 2012
7:24 am - Телепутинки. Обыски

sashavalenti
Телепутинки - видеокомикс на актуальные темы. Сегодня обсуждаем обыски - санитары нашего леса!
За вдохновение спасибо товарищу Путину! А что картинка колхозная, так это, сами знаете, Путин виноват!



(comment on this)

Monday, June 25th, 2012
7:08 am - Городской самурай. Язык

sashavalenti

(comment on this)

Friday, June 22nd, 2012
1:07 am - Цой мёртв! Перемен?

narodnaya_dolya
Оригинал взят у narodnaya_dolya в Цой мёртв! Перемен?


На «Улице Виктора Цоя» установили муляж памятника музыканту. Настоящий памятник к юбилею Цоя не разрешен, так как он не является вымышленным продавцом женской обувью, как Гена Букин, или реально существовавшим фашистским словоблудом как Иван Ильин, памятники которым были недавно установлены в Екатеринбурге.

Три таблички с названием «переулка», который откроют глава Петроградского района и вице-губернатор Санкт-Петербурга, провисят ровно один день на задворках рок-клуба «Камчатка». Страна ждет «перемен»? Партия Народная Доля на улице однодневных перемен передает революционерам белых ленточек, что Цой мёртв! А Владимира Путина поздравляет с тем, что он еще жив.

(comment on this)

Tuesday, June 12th, 2012
3:34 pm - post А.Проханов: "За Путина, за Абрамовича, огонь"

bems7
Оригинал взят у bems7 в post
Оригинал взят у polittales в post

Политическая сказка.

Смерть патриота.(ORIGINAL)

4 февраля в Москве после тяжелого, продолжительного, двенадцатилетнего, пропутинского завывания окончательно умер для русского национально– патриотического движения Александр Проханов. Смерть настигла его внезапно, на кремлевском банкете по случаю успешного проведения митинга на Поклонной горе.

(Информагентство «Патриот»)

После митинга Саша Проханов чувствовал себя победителем и Спасителем Отечества. Уже через час он был в Кремле за праздничным столом. Власть в полном составе приветствовала Спасителя и не скупилась на угощения и комплименты. После политического шоу на 20 – градусном морозе Саше страшно хотелось выпить и закусить. И, сев за стол, он рванул с низкого старта, опрокидывая фужеры коньяка, виски, водки и поглощая одно за другим корыта с черной икрой.


Collapse )


(1 comment | comment on this)

5:11 am - Карикатура: реакция Путина на обыски

sashavalenti

(comment on this)

Friday, June 8th, 2012
2:22 pm - Партия "Воля"

lunohod
У нас есть только один Воля - Павел Воля из "Камеди клаб" :-)
Если еще увижу хоть один пост с унылой жирной теткой - бан автоматом
ферштейн?

(comment on this)

Monday, June 4th, 2012
11:29 pm - Почему нельзя запрещать "средства маскировки личности" на публичных массовых мероприятиях

anti_system
Оригинал взят у anti_system в Почему нельзя запрещать "средства маскировки личности" на публичных массовых мероприятиях
Данный пост посвящен поправкам в российское законодательство, ужесточающим ответственность за "нарушения" на акциях протеста, которые должны принять уже сегодня. По поводу самой абсурдности законопроекта, крайне расплывчатых формулировок, позволяющих властям трактовать закон так, как им взбредет в голову, про фактический запрет "неполитических публичных мероприятий" не писал, наверное, только ленивый. Здесь всем и так все очевидно и потому касаться этой темы я не стану.
   Хотелось бы высказаться по поводу другого момента, которому многие участники  "Белоленточной протестной кампании" не уделяют должного внимания. Речь о такой готовящейся поправке в законодательство о митингах, как "запрет на ношение масок" на публичных акциях протеста, за нарушение которого предполагается карать штрафом в несколько тысяч рублей. Я удивлен тому факту, что многие политические активисты и простые "аполитичные" участники белоленточных митингов и "оккупаев" на полном серьезе поддерживают данную инициативу, а если и не поддерживают явно, то активно выступают за "задержание и сдачу полиции всех в масках как провокаторов". Многие на полном серьезе настороженно и с опаской относятся к тем, кто выходит выражать свою идейную позицию на улицы в маске, балаклаве или ватно-марлевой повязке. В связи с чем хотелось бы рассказать о том, зачем это вообще делается людьми самых разных убеждений (анархистами, левыми, социальными активистами, не относящие себя к какому то конкретному политическому течению и другими)
   Ни для кого не секрет, что на всех публичных оппозиционных мероприятиях в России ведется фото и видеосъемка сотрудниками центра Э МВД, представители ФСБ также участвуют в "наблюдении" за протестующими из толпы, маскируясь под обычных людей "с улицы". Цель данных персонажей - фиксировать все действия, происходящие на акции протеста, записывать озвучиваемые лозунги, тексты раздаваемых листовок, выявлять наиболее активных участников акций протеста, составлять на них досье (так называемые условные "экстремистские списки"). Поскольку экстремизмом в нашей стране считается любое несогласие с политикой партии, правительства и президента, поскольку всем известно, что нынешний режим готов пойти на любые методы, дабы нейтрализовать неугодных людей (это может быть давление на активиста по месту учебы/работы, похищение у дверей подъезда с целью проведения "профилактических бесед" с применением пыток , сфабрикованное уголовное дело, подброс наркотиков, просто избиение на улице "неизвестными" и тп), для многих становится актуальным вопрос максимального снижения риска применения подобных методов к своей персоне. Наиболее эффективным здесь является максимально возможное сокрытие своей личности перед репрессивными структурами режима. Совершенно не обязательно давать знать людям, чья работа заключается в том, чтобы бороться с вами, что именно Вы- Вася Пупкин - активно выступаете против полицейского беспредела, вырубления лесов под строительство элитного жилья или вообще режима Путина/Единой России в принципе. Таким образом приходим к выводу - маска , балаклава, бандана, ватно-марлевая повязка на лице - это один из способов снизить риск деанонимизации участника протестных акций, и используется активистами самых разных низовых гражданских инициатив с целью снижения возможного риска репрессий со стороны карательной машины государства. Подавляющее большинство тех, кто выходит на акции протеста в подобном виде, не являются сторонниками "радикальных действий" или профессиональными провокаторами. Соответственно, запрет на участие в акциях протеста лицам, пожелавшим скрыть свою личность, абсурден, незаконен и если кому и играет на руку, то только представителям власти, которые заинтересованы в том, чтобы выявить всех недовольных и максимально эффективно нейтрализовать их.
    Поэтому необходимо активно выступать в том числе и против данной поправки, и уж тем более не стоит "бежать впереди паровоза", как сделал небезизвестный Илья Яшин, который еще на прошлой неделе (когда новый закон о митингах еще находился в стадии обсуждения) заявил, что поставить перед неким "оргкомитетом акции протеста 12 июня" вопрос о задержании лиц в масках.
Распространение в любом виде и конструктивная дискуссия приветствуются

(1 comment | comment on this)

Saturday, May 26th, 2012
4:24 pm - "Или мы станем настоящей партией, или нам просто хана"

kobaltos
Что думал Олег Морозов о внутренней политике, пока еще не отвечал за нее
Днем ранее своего назначения на пост главы управления внутренней политики администрации президента вице-спикер Госдумы ОЛЕГ МОРОЗОВ дал интервью обозревателю "Ъ" ИРИНЕ НАГОРНЫХ, посвященное съезду "Единой России". Оно дает представление о воззрениях господина Морозова на политическую систему.

— Для партии власти настал период турбулентности. Как должна действовать "Единая Россия", что надо изменить?

— Она должна учиться работать не только в комфортных, но и не очень комфортных условиях. Она сильна тем, что она может внутренне меняться, совершенствоваться в изменившихся политических условиях. Когда "Единая Россия" получила 238 мандатов вместо 315, которые были раньше, я считаю, что не просто не произошло ничего страшного. Я считаю, больше того, "Единая Россия" оказалась в условиях, когда она вынуждена меняться, становиться более конкурентной.

— "Единую Россию" часто называют вертикально ориентированной партией, которая часто ждет сигнала сверху от Владимира Путина, прежде чем начать действовать. Как же она станет конкурентной?

— Это изначально было ярлыком. Потому что, когда лидером партии стал Владимир Путин, и он был инициатором ее создания, все понимали, что это путинский проект. Никто не собирается от этого открещиваться. Но "Единая Россия" не может быть просто проектом. Мы сказали сами себе: или мы станем настоящей партией, или нам просто хана. Нельзя быть партией при вожде. Это смертельно для нее. Поэтому мы формировали первички, запускали партийные проекты. Чтобы не получилось, что партия существует только потому, что есть Путин. Сейчас он избрался президентом. У нас будет новый лидер. Партия должна не только выжить, но и остаться ведущей политической силой.

— Проверка состоятельности партий, в том числе новых, пройдет на региональных выборах. Как изменится политический ландшафт в регионах?

— Среда будет максимально конкурентной. Региональная компонента будет самой первой и главной лакмусовой бумажкой. Мы не знаем пока, какой кандидат нужен людям, но мы это скоро увидим.

— А что надо делать, если "Единая Россия" начнет проигрывать?

— Если ставить перед собой задачу не выигрывать, а проигрывать, то надо сразу завещание писать. Мы этого делать не собираемся. Мы готовимся к новой ситуации, мы ее изучаем, понимая, что нельзя только выигрывать. Так не бывает в политике. А когда проигрываешь, надо извлекать из этого уроки, исправлять ошибки и выигрывать.

— После того как появятся более сильные и самостоятельные региональные лидеры, могут ли вновь вернуться идеи федерализма, может, в каком-то новом ключе?

— Наша партия никогда, ни в одном программном документе не отказывалась от идей федерализма. Это конституционная идея, и уж тут я не предвижу каких-нибудь изменений после того, как они будут избираться по новой процедуре. Наоборот, Дмитрий Медведев заявил о том, что надо посмотреть, как можно перераспределить финансовые, бюджетные полномочия регионов и местных органов власти. Мы от линии федерализма не отходим, не отказываемся, она конституционная и она программная для нашей партии.

— В какой части политического спектра стоит ожидать наибольшей активности?

— По моим сведениям, там что-то около 150 оргкомитетов, которые заявились на регистрацию. Надо будет посмотреть, что это за игроки. Но все новое — это хорошо забытое старое. Кроме классических идеологий никто еще ничего другого не придумал. Есть левая, праволиберальная, центристско-консервативная идеологии. В приложении к ним соотношение российского электората уже понятно на примере выборов разного уровня. Правая идея поддерживается примерно 10% электората, левая — 20-30%. И где-то половина всего электората — это центр. Поэтому в этом смысле политический ландшафт не изменится, изменится количество игроков.

— Коммунисты боятся, что новые левые растащат их электорат. Кого-то волнует появление националистских партий. А вас что волнует?

— Почему только коммунисты ожидают появления новых игроков в своем спектре? Мы тоже ожидаем. Вот формируется какая-то партия успешных людей. Наверное, они придут на нашу площадку. Будем испытывать конкуренцию, но это нормально. Выигрывать будет тот, кто предлагает более успешные пути решения проблем.

— А сколько губернаторов будет представлено другими партиями, как вы думаете?

— О процентах я говорить не могу. Но понятно, что процент беспартийных губернаторов или тех, кто представляет другую партию, изменится в сторону увеличения. Но мы тоже не будем спать и просто так никому эту поляну не отдадим.

— Запросы общества изменились. Какие политические приемы в десятых годах могут стать наиболее актуальными? Должно быть больше общественных свобод или, напротив, решения должны стать жестче?

— Если говорить о политических технологиях, то никто не будет открывать все карты. Ни одна политическая сила. Могу сказать одно: мы идем к более открытой ситуации, когда невозможно будет получить результат при помощи одних технологий. Надо идти к избирателю, убеждать его и получать поддержку.

— Но ключевое слово все-таки "выборы"?

— Да, безусловно.

Подробнее: http://kommersant.ru/doc/1944333

(1 comment | comment on this)

Monday, May 21st, 2012
2:24 am - Жить стало гораздо более лучше...

sashavalenti


(comment on this)

Saturday, May 5th, 2012
5:42 am - Винни-Пу против Пу и всех, кто За-и-пу...

sashavalenti

(comment on this)

Thursday, March 8th, 2012
10:43 pm - Преступления Режима №9 // февраль '12-часть I

kombinator_cccp


2012

Февраль:

- на Сахалине во время акции "Страткегии-31" полиция арестовала антипутинские листовки.
- студентам ряда крупных вузов задержали стипендии за январь.
- работников "Почты России" принуждали участвовать в митинге за Путина.
- в Ленинграде на члена "Другой России" Станислава Исаева хотят завести уголовное дело "За оскорбление представителя власти". 
- счёт фонда Елизаветы Глинки заблокировали после вступления её в Лигу Избирателей.

Collapse )


К распространению!!

(3 comments | comment on this)

Sunday, March 4th, 2012
3:30 pm - Вся РЕАЛЬНАЯ картина вокруг выборов 4 марта — на ресурсах партии «ВОЛЯ»

lubimso
Вся правда о происходящем вокруг выборов 4 марта и после них — онлайн на сайте volya-naroda.ru и в твиттере партии «ВОЛЯ» на русском и английском языках. Официально и то, о чем не скажут в газетах и по ТВ. Информация из центра и с мест. Как начнут разворачиваться события по окончании дня голосования? Митинги, массовые акции, мнения, комментарии.



Приглашаем всех участвовать в составлении самой оперативной и объективной ленты новостей, связанной с событиями вокруг и после выборов 4 марта. Будьте нашими народными корреспондентами! Расскажем друг другу НАСТОЯЩУЮ ПРАВДУ! Создадим правдивую картину событий вместе!

Сообщайте обо всем происходящем на почту contact@volya-naroda.ru и по телефону горячей линии 8-800-200-15-20 (звонок бесплатный). Для уверенности в достоверности сведений назовите источник информации. Если информация неподтвержденная и нуждается в проверке, обязательно укажите это в своем сообщении — мы попросим людей на местах проверить эту информацию.

Кто владеет информацией — владеет миром. Кто владеет точной информацией — точно знает, что делать. Не дадим обмануть себя и ввергнуть страну в хаос!



Tags:
4 марта, выборы 2012, избирком, партия Воля

(comment on this)

Friday, March 2nd, 2012
3:19 am - ПротивПутин-Плакат "Выборотень-3"

sashavalenti



(comment on this)

Thursday, March 1st, 2012
9:35 am - Долой Царя!

narodnaya_dolya
Оригинал взят у narodnaya_dolya в Долой Царя!


Сегодня, 1 марта, в годовщину убийства народовольцами царя Александра II, партия Народная Доля делает следующее заявление. Ввиду повторяющейся политической ситуации в России – апофеоза самовластия, к очевидным признакам которого можно отнести бессменного царя-батюшку, народные волнения и политические преследования, в преддверии предстоящих «выборов» мы предлагаем Владимиру Путину и всем прочим будущим тиранам самоликвидироваться, пока не поздно. Иначе сбудется пророчество, которое вам предрекает вся наша острожная Родина: добудьте правду трудом, идите, бросьте ваши богатства, иначе исчезнете, как подлая плесень.

В качестве иллюстрации к заявлению партии предлагаем прослушать песню с названием «Народовольческая», которую написала НародоДолька Катя Беломоркина. Можно считать эту песню промо-треком с нового альбома Беломоркиной, который выйдет к 1 мая этого года. 

И чтобы освежить в памяти наших современников те далекие события о свержении самодержавия, предлагаем посмотреть видеоэкскурсию, снятую в динамитной мастерской Народной Воли, которая находится по адресу: СПб, 11-я линия В.О., д. 24.

(comment on this)

Monday, February 27th, 2012
2:36 pm - ОБРАЩЕНИЕ К ГЛУПОМУ НАРОДУ
ext_1058817

ОБРАЩЕНИЕ К  ГЛУПОМУ НАРОДУ.

Что Россия за страна,  любит чокнутых она.

Ей по нраву демагоги, воры, пьяницы, уроды ……

Ты чего,  с ума сошел? Сам против себя пошел

Нет, не умный ты народ, слушаешь лишь тех, кто врет

Я тебе не буду льстить, буду правду говорить

И  жалеть тебя не буду, все плохое не забуду

Раз хочешь быть других  тупее, получай тогда по шее

Иль опомнись, поумней, есть еще несколько дней.

Страна, ты словно психбольница. Опасность,

Что распространится и на нас она - психоактивная война.

Энцефалопатия близко, да, видно опустились  низко,

Раз Говорухин, то все можно и неврология не тревожна.

Чтоб дать больному управлять, чем -  штабом. Ну, кому сказать.

Каких же натворит он дел и будет ли когда предел.

Шизоидное обрамленье Леонтьев  -  мерзкое  творенье.

Нагиев - это ль не диагноз, а Нарочницкая - вот хаос 

 И с ними Шнуров, Сукачев, Киркоров, Расторгуев, ..  Вздор?

Представь себе, что так и есть, они не знают слово «честь».

Чуров, Шевченко,  Канделаки, Собчак,  Мединский-

Все до драки готовы мерзость защищать, пора в больницы их сдавать.

Мы,  может,  тоже подыграем? Нужны дурашливые,  знаем

Они кругом – это  зараза. Вот хорошо б прям всех и  сразу.


Collapse )

(Если понравилось, поделись с другими!)

(comment on this)

1:48 pm - Сурковскаяпропаганда: теперь и на Кировке

koretsky
Оригинал взят у koretsky в Сурковскаяпропаганда: теперь и на Кировке
Недавно на Арбате и главной прогулочной пешеходной зоне Челябинска -  Кировке, на стендах галереи "Открытый город", куда обычно ставят работы челябинских фотографов, появилась новая "экспозиция". На трёх двойных двусторонних стендах теперь размещена "антиреволюционная" и "антиоранжевая", другими словами сурковская пропаганда. На большей части висят съёмки голодающих и страдающих времён революции 1917 года. На одном из крайних стедов висит фотография с одного из массовых митиногов в Челябинске начала 90-х, а рядом - с нашего митинга "За честные выборы" 25 декабря 2011 года. Все эти виды из далёкого и не очень далёкого российского прошлого в отождествлении с настоящим обрамлены оранжевой рамкой - более чем понятный намёк на "истинные цели" нашей оппозиции . Собственно, для этого и создавалась выставка Сверху и снизу помещены цитаты известных политических деятелей-государственников таких как Николо Макиавелли и Отто Фон Бисмарк. На всех плакатах сверху большими буквами выведено заглавие: "Есть у революции начало, нет у революции конца".
Collapse )

(comment on this)

Friday, February 24th, 2012
12:31 pm - Выберемся из путины?
ext_1058817

 «Путѝна»

Если вместо мозга мыло,

Голосуй за то, что было.

Говорухин, Михалков, Рошаль, Шмаков, Табаков,

Плющенко, Башмет,Аршавин….

Все в почете, каждый барин.

Таким любая власть под стать,

Все равно кого сдавать,

Все равно кого любить,

Все равно кого губить.

Лишь бы им прекрасно было,

А тогда сойдет и мыло.

Нынче интеллект ни в моде,

 Путинский жаргон в народе.

Про сортир  мы слышим  оды,

В них живем все эти годы.

Не нужна теперь цензура.

Прогоню тебя я, дура.

Наша речь нынче блатная,

Бабкина для нас святая,

Наше радио  «Шансон»,

Песенки «Любэ» поем.

Вот она Свобода слова!

Нет страны, зато есть Вова.

Он страны добро раздал,

Только почему ж не нам?

Ведь оно все наше было.

Так вот оно какое, мыло!

И теперь глядим уныло,

 Так лучше мозг иль все же мыло?

Вдруг дошли до наших ух, мысли чьи-то, только вслух:


Collapse )

(comment on this)

> previous 20 entries
> next 20 entries
> top of page
LiveJournal.com